В жизни всё нужно попробовать!? Тест-драйв программы накрутки лайков Boostfy.

О да! Вы не ошиблись, прочитав название поста))))
Тестирую программу автоматической накрутки лайков Boostfy.co
Мои аргументы "за" попробовать подобное:
1. В последнее время я очень заинтересовалась вопросом раскрутки аккаунта в инстаграм. Во-первых, интересно, возможно ли самому что-то сделать в этом плане в нынишних условиях ранжирования. Во-вторых, я много сил вкладываю в свой контент, хотелось бы отдачи.
2. У меня появилась вторая страничка, рабочая, так сказать (вот она), где от рейтинга будут зависеть мои продажи и успех, поэтому, если есть доступные способы эти рейтинги поднять - почему бы и нет.
Суть программы накрутки лайков Boostfy: она автоматически лайкает посты других пользователей, они видят ваши лайки и идут лайкать в ответ, а если им понравится ваш профиль - то и подписываться. То есть, эта програма приводит вам живых людей, которым действительно интересно то, чем вы занимаетесь. Отличный замысел!

Программа предоставлена в мое распоряжение на 6 дней для того, чтобы я смогла оценить ее возможности и решить, нужна ли она мне на постоянной основе. Стоимость использования -13.99 долларов в месяц. Есть пробная бесплатная версия на 3 дня - переходите по ссылке в начале поста.
Вот так выглядит интерфейс Boostfy после входа в систему (вводите название своего аккаунта и пароль).
Видны время, которое уже прошло с момента запуска программы, цифры справа, подчеркнутые красным, это статистика моего аккаунта. Там, где сейчас ноли - будет отображаться число лайков и число новых подписчиков, которые пришли благодаря работе программы.
Для того, чтобы привлечь определенный круг людей, имеются фильтры:

  • хежтеги - вы вводите те хежтеги, по которым програма и будет лайкать посты.
  • место, или локация - задаете страну, регион, определенный округ или микрорайон.
  • аккакунт - программа будет лайкать посты подписчиков этого аккаунта.

Фильтры, которые я задала в первые сутки
Также можно назначить, какой из фильтров в приоритете, с помощью рычажка (на него смотрит стрелка). Также можно задать теги и профили, по которым лайки ни в коем случае ставить не нужно (Hashtag Blacklist и User Blacklist).
На основные функции работы инстаграм программа накрутки лайков Boostfy никак не влияет: я могу выкладывать посты, сама лайкать, комментировать, удалять посты, делать репосты. Программа была запущена на компьютере, а я в обычном режиме использовала свой Иг с телефона.
Я задала много фильтров, в итоге очень ограничила саму программу: не так много подписчиков профилей, указанных мною, проживающих в Украине, ставят к своим постам такие хежтеги LOL... Короче, за первые сутки моя программа сделала всего 1 лайк.
Потом я экспериментировала: отключала все фильтры, включала по одному.

За 5 дней имею 720 лайков, поставленных программой чужим постам. Ко мне не зашел в ответ НИ ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, НЕ ПОСТАВЛЕН НИ ОДИН ЛАЙК!!!!!

Делаю выводы, что люди заходят в инстаграм, чтобы себя показать, на других смотреть им не интересно. Да-да, мне могло банально не повезти и программа ставила лайки не отзывчивым людям. Так что ж, не везло аж 720  раз???????
Внимательные заметили, что моя статистика все же улучшилась: я банально удалила парочку своих подписчиков, типа Раскрутка и Работаонлайн, а также свои первые публикации, которые имели по 1-3 лайка. Всё - статистика подросла.
После такого затеста желания тратить деньги на программу накрутки лайков Boostfy, либо какую-нибудь другую, не появилось. Вышла из системы и сразу, на всякий случай, сменила пароль, ведь мало ли...
А вы бы рискнули проверить подобное? Есть свои секреты, как получить заветные лайки? Или вам все-равно? В общем, всех жду в своем профиле инстаграм с лайками и комментариями - иконка на него есть справа в блоге ))) Я отзывчивая)))

Комментарии