Мои успехи. Приз за участие в лаковом марафоне "Vinilstick_sevendays".

Всем привет!
Снова я со своими похвастушками про успехи в конкурсах марта. Призы по-тихоньку добираются ко мне, и уже есть что показать.
В этот раз приз за маникюры, что особенно приятно. Конкурс спонсируется производителем трафаретов для ногтей и не только  vinilstick.ru. Я попала на смену правил, в качестве приза теперь только один трафарет, но это абсолютная новинка, которую создают совместно с победителем этого же конкурса по итогам месяца, а остальные победители каждой недели, как я например, получают ее первыми, бесплатно и до того, как она поступает в продажу. Эксклюзифффф!
Мой подарок - трафареты"Эти забавные зверята"


Сам конкурс "Vinilstick_sevendays" проходит в инстаграм на постоянной основе уже давно, но я особо туда не совалась, потому что конкуренция была ОГО-ГО! Как же меня занесло туда? Спросили как-то организаторы на своих страничках, какие темы были бы интересны для участниц, что бы новенького придумать. А я возьми и ляпни - "неносибельное давайте, инопланетное, или что-то типа галюцинаций" , представляете? Я страшный человек,  со мной лучше не связываться.  И тут организаторы объявляют общую тему на новый месяц и она звучит "Неносибельный маникюр"!!!! Нате-распишитесь! Я была обязана поддержать это движение, ибо если бы никто не захотел участвовать, вина была бы на моих плечах. Так как работ я сделала не много, то покажу их все.
Тема "Сумасшедшие стразы"
Тема "Аппликация".
Полный вынос мозга, но эта работа собрала много лайков и приятных комментариев. Интересно, льстили, или правда нравилось...
Тема "Месиво" - нужно совместить 3 техники (слайдеры, стемпинг и трафарет), в моем случае бабочки на каждом пальце сделаны в разных техниках.
И последняя тема, которая принесла мне победу недели - "Неносибельное"
Я этот мани назвала "Домохозяйка"
Мои хризантемки!
 Угадаете, что это!
Вот такими делами я занималась весь март)))))))))
Кроме заявленого трафарета-новинки мне положили еще трафареты и кучу пробников. Представляете, даже у трафаретов есть пробники!
Одним словом, мой хомяк счастлив. Есть где разгуляться))))

Комментарии