Мысли вслух о сети социальной. Почему мой аккаунт заблокировали?

Всем привет! Сегодня просто хочу поныть поболтать. Текста будет много, в основном мой спам и мысли вслух.
Не так давно при попытке войти в свой аккаунт Инстаграм, я столкнулась с небольшой проблемой, решить которую оказалась не так то просто. Меня заблокировали.
Сначала у меня попросили подтвердить номер телефона, но смс с кодом так и не пришла, а моя страничка со всеми публикациями просто растворилась. Возможен другой вариант - вам просто приходит уведомление "Ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил использования ресурсов инстаграм" или как-то так. И с такими моментами, к сожалению, сейчас сталкиваются многие.

Что случилось? Кто-то пожаловался ? Зашла, куда не следовало? Что делать? Куда обращаться? Прежде, чем восстановить свой аккаунт, я за три дня прошла все круги ада, совершила множество попыток связаться со службой поддержки , пока хорошие люди не направили по нужному адресу - и в течении двух суток мой родненький, год лилеянный, ак вернулся в строй. Зато нашла и перечитала много полезной информации.
В конце поста и я оставлю волшебную ссылку на спасение, но сначала поною.
Хочу поделиться личными мыслями по поводу сервиса Инстаграм, точнее, их нововведений.
Пользователи давно заметили, что эта сеть из социальной плавно, но продуманно и целенаправленно превратилась в коммерческую. Все началось из так называемого ранжирования, когда сервис сам начал решать, что вам показывать в ленте, а что нет. Простыми словами опишу так: если я по какой-то причине не лайкнула в ленте фото своего друга, то в следующий раз мне его фото скорее всего и не покажут. И наоборот, если в ленте лайкнуть всего пару фото случайных профилей (среди них, конечно, могут быть и друзья), то в следующий раз в вашей ленте сначала будут фото именно этих профилей. Решение: сидеть и лайкать всю ленту до конца, чтобы никого не пропустить!
Чтобы не потерять близкого человека, приходится заходить к нему в профиль индивидуально, но зато реклама страничек, на которые я даже не подписана - нате вам, сколько угодно- в ленте на каждые пару постов одна реклама. Если вам интересна тема ранжировпния, то она доступно и обширно поднимается в блоге Кати @rockgerlablog ( ее блог ).
Следующим шагом было включение уведомлений о публикациях. Честно, я сразу прошлась по любимым профилям и включила их - это ж так удобно! И что получилось - каждую минуту телефон сигналил о очередной публикации. Решение: не есть, не работать, не спать, а заходить каждый раз, когда пикнет телефон, и смотреть новые публикации.
Что там у нас дальше? А, сториз! Ваще крутая задумка- пост, который через сутки исчезает, особенно круто, когда в сториз помещают результат гивэвей: не зашел вовремя - не узнал. А еще есть такие ответственные люди, которые вовремя результат не оглашают! Решение: несколько раз в день заходить и проверять, есть ли результаты и результаты ли вообще заброшены в сториз, а не кусок вкусной пицы, которую он ел.
Люди, чесное слово, извините меня, но я сториз не смотрю - логично, что если человек помещает что-то в раздел, который через сутки пропадает, значит это не очень то и важно.
Дальше закрутила карусель. Ладно, если фото красивое! но извините 4 галимые размытые фотки, или селфи с губками-селфи с полуоткрытыми губками и еще 3 подобных - мама меня не для того рожала, чтобы я жизнь на это тратила!
Прямые эфиры - здесь много плюсов в плане саморазвития для людей, которые их организовывают ( работа над речью, подачей темы, да и темы нужно продумать, обратная связь в виде комментариев и вопросов), но для зрителя все же накладно. У многих работа, дети, обед в конце концов нужно готовить, разница во времени между странами. Решение: забить на личную жизнь, работу, обязанности, сон и ждать прямой эфир. Слава богу, есть человечные блогеры, которые записывают свои эфиры и заливают в ютуб - дай Бог им здоровья!
Как видим, множество обновлений разработала служба Инстаграм, чтобы пользователям было интересно и полезно. Но по сути все сделанно, чтобы пользователи сутками были в сети - рекламу же нужно кому-то показывать! Даже репост, не посмотрев рекламы, сделать нельзя.
Теперь вернемся к вопросу "почему меня заблокировали" .
Я не знаю, заметили ли вы, но у меня значительно сократились подписки типа Раскрутка и Научузарабатывать (всевозможные представители Орифлейм, NL) . Раньше могло быть 3 подобных подписчика в день, сейчас их всего несколько в неделю. Мне кажется, что служба Инстаграм начала бороться с подобными профилями, желающими заработать без согласия Инстаграм, либо хотят, чтобы они платили Иг за рекламу.  Это только мои догадки, доказательств нет. Подобные профили выполняют обещанное продвижение за счет неживых аккаунтов, а сами находят жертв с помощью масфоловинга, коментариев и отметок на чужих фото. Вот с масфоловингом борьба ведется точно - такие профили блокируют без объяснений и предупреждений. К сожалению, в последнее время под такой блок по ошибке попадают и реальные профили, ведущие активную социальную жизнь. Многие ловцы халявы также пострадали и уже провели четкую связь между блоком и репостами, но причина другая.
Давайте логично разберемся в поведении масфоловеров и профилей, хотящих нашей взаимности.
  • Подписываются на множество других профилей (иногда еще и лайкают одно фото для приличия).
  • Присылают сообщения в директ всем подряд со своим предложением, как правило, это один и тот же текст для всех.
  • Упоминают посторонних людей под фотографиями со странным содержимым в своих, или похожего рода аккаунтах. 
  • Делают это в основном вечером и ночью, днем же работать нужно.
  • В последнее время начали отмечать на фото - согласитесь, странно, когда вас незнакомый человек отмечает на фото, по-любому идете в тот профиль смотреть, что за ...
Большинство опрошенных мною людей, которые были заблокированны, в блок попали после репоста, или участия в гивэвеи, в основном вечером. Были такие, что просто ходили и лайкали чужие фото. Но в целом некоторые правила безопасности выделить можно:
  • Не подписывайтесь на несколько аккаунтов сразу - делайте это на протяжении дня, либо в промежутках загружайте свои фото (не больше 10 в сутки).
  • Не упоминайте под чужими фотографиями много людей (не больше 5), на которых вы не подписанны. Очень опасная ситуация, когда вы выиграли что-то и под итогами конкурса у организатора вас начинают массово поздравлять, а вы стараетесь всем ответить. У меня, к стати, перед блоком такая ситуация была - огласили результаты фотомарафона от Masura.
  • Не  делайте репосты поздно вечером и по несколько подряд.
  •  Сначала подписывайтесь на организатора и спонсора конкурса, а потом делайте репост, ведь причиной блока может стать не сам репост, а то, что вы упомянули под своей фотографией чужих людей.
  • Не делайте репост без изменений, вносите хотя бы минимальные правки.
  • Еще есть ограничение по лайкам - не больше 150 в час, но советую сходить сюда и поразится, сколько на самом деле есть мелочей, на которые мы не обращаем внимание, а они работают против нас.
  • не делайте одинаковую рассылку всем подряд, типа "проголосуйте", "поставьте лайк".
Как-то так. Самое странное, что служба поддержки в таком случае безпомощна, кнопки для связи не работают, через Фб проблема не решается. Как будто специально отрезали нуждающихся от спасательного круга. Правильно, если аккаунт не важен, то можно завести другой, а если в него вложенны труд и надежды, то его хозяин будет искать любые возможности восстановиться, а потом беречься более тщательно.
Вот волшебная ссылка  https://help.instagram.com/contact/1652567838289083 , которая поможет вернуться в строй. Система довольно проста, вас попросят прислать свое фото с кодом и данными и через некоторое время вернут вашему аку жизнь.
vasilenaspace.
Код я на всякий случай скрыла
Самое интересное, что фото нужно , даже если в вашем профиле нет личных фото (например, это магазин, или у вас, как у меня, там ногти и выпечка). Так что если вы все еще боитесь оставлять какую-нибудь информацию о себе - успокойтесь: вся информация про вас уже собрана и биопаспорта лишь вопрос времени.  Интересно, кому достанется порядковый номер 666?
Кто дочитал до конца, отметьтесь, плиз, в комментарии! Полезным ли был этот поток текста? Сталкивались ли вы с такой ситуацией?

Комментарии