Покупки и подарки марта, а также о социальных сетях.

Мой март был  довольно экономным и скучным в плане покупок. Поэтому пост ожидается коротким.
Прошу прощения, что не перечисляю поименно каждый товар, я обязательно покажу каждого из них во всей красе, как только у меня будет, что про них сказать.
Заказ с Parfums.ua : зубные пасты, миниатюры шампуней от White Mandarine и Elfa Laboratory, а также 2 пузырька для ногтей.
Один из моих мастхевов: средство для укрепления ногтей Eveline 8in1. Проверенное и любимое мною средство, беру не в первый раз, в апреле обязательно напишу про него.
Впервые покупаю что-нибудь для фотографий. Никакого особенного декора пока не беру, но вот парочку горшочков, гофрированную бумагу для фона и деревянные прищепки (сама еще не знаю, куда их впихну) мне показались очень полезными и многогранными помощниками в процессе создания красивых фото. Как-то так.
Любимый пункт - Подарки! Новинка Avon Viva la Vita показалась моей маме достойным подарком для меня на 8 марта, а я и не сопротивляюсь. Альгинатная маска-гоммаж приехала на тестирование от Lacsante, отзыв будет!
На этом приобретения во плоти закончились. Еще меня ждет 3 приза за победы в лаковых конкурсах в инстаграме (уииии! третий конкурс буквально вчера огласили результаты) и это очень радует, ведь вложено много времени и сил в каждый маникюр, каждое фото. Я начала серьезнее относиться не только к дизайну ногтей, но и качеству фото, реквизиту и заднему плану, обработке фото - результат не заставил себя ждать.
Самое главное приобретение каждого месяца - это, конечно же, опыт. В марте мой опыт приобретался в нервном напряжении и оббивании виртуальных порогов техподдержки Фейсбука. Дело в том, что по не понятным причинам мой аккаунт инстаграм заблокировали и я оказалась отрезанной от важной части моей социальной жизни: я целый месяц принимала участие в лаковых марафонах, работала, старалась, и вот в конце месяца моя страничка просто исчезла, а работы стали не видны. Обидно!
Во-вторых, данная неожиданность показала мне, что нужна связь между социальными сетями и блогом - ситуации бывают разные, иногда даже дружеская поддержка помогает не опускать руки. Девочки начали меня искать и это оказалось трудно. Поэтому добавляю в блог ссылки на свои соц.сети и электронный адрес - не хочу больше теряться.
В-третьих, в очередной раз убедилась, что нужно бороться и искать пути решения проблем. Если чувствуешь веру в свои силы и уверен, что оно того стоит - значить не сдаваться! В моем случае решением было создать новую страничку, договориться с организаторами о продолжении участия с нового аккаунта, кроме того нашла людей, которые тоже в свое время пострадали от блока. В результате имею победу и полезную информацию. Почитать, каковы могут быть причины блока и что делать в этой ситуации, уже можно  здесь.
Вот такая обнова - перезапуск получился у меня в марте. Какое место в своей жизни Вы отводите для социальных сетей? Какая ваша любимая, а какими игнорируете?

Возможно, вы пропустили обновки и опыт предыдущих месяцев:
Февраль
Январь

Комментарии